Компания "ШЕРЛОК"
Внедрение amoCRM
для компании-поставщика масок и распираторов
Компания "Шерлок" — компания, спеуиализирующаяся на поставке медицинских масок и распираторов.
До внедрения amoCRM  компания "Шерлок" уже использовали amoCRM в других проектах. Главным требованием компании - отладка отдела продаж и отдела маркетинга - необходимо было интегрировать телефонию и начать отслеживать статус каждой из сделок для повышения эффективности компании.
Решение
1
Настройка и внедрение
amoCRM
На первом этапе была разработана воронка продаж, настроена amoCRM и 
2
Настройка и подключение IP-телефонии
Затем мы начали настраивать систему IP-телефонии - Mango, после чего настроили интеграцию с amoCRM, теперь каждый звонок фиксируется в системе и есть возможность прослушать каждый звонок
3
Настройка интеграции с рекламным кабинетом Facebook
После чего произвели интеграцию между amoCRM и рекламным кабинетом, за счет чего каждая новая заявка отображается в amoCRM
4
Настройка интеграции с сайтом компании
Настроили передачу входящих заявок с сайта в amoCRM
5
Обучение сотрудников
Провели обучение сотрудников по нововведениям в системе
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы расскажем, как увеличить продажи в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda