Компания "ЗИМА ЮЖНАЯ"
Внедрение amoCRM
в строительную компанию
Компания "Зима Южная" занимается строительство многоэтажных домов. Перед нами стаяла задача автоматизировать продажи квартир в новом микрорайоне "Надеждинское полесье".
До внедрения amoCRM в компании использовали уже использовали CRM систему на базе 1С. Она не удовлетворяла требованиям отдела продаж и отдела маркетинга - необходимо было интегрировать телефонию и сервис сквозной аналитики для оценки эффективности рекламы.
Решение
1
Настройка amoCRM
На первом этапе была разработана воронка продаж, настроена amoCRM и перенесены данные из старой CRM системы
2
Обучение сотрудников
Провели обучение для сотрудников отдела продаж
3
Интеграция с сайтом и email
Затем настроили мгновенный сбор всех заявок с сайта http://www.zimayuzhnaya.ru/ в amoCRM. Подключили email, чтобы все входящие письма автоматически попадали в карточку клиента.
4
Сквозная аналитика
Настроили передачу данных между сайтом, amoCRM и сервисом Roistat. Это позволило получить сводный отчет с расходами и выручкой по всем рекламным каналам.
5
Шахматка квартир
Интегрировали на сайт и в amoCRM сервис для создание и управления фондом квартир. Теперь клиенты могут в два клика выбрать понравившуюся квартиру и забронировать ее. В CRM мгновенно появляется информация о выбранном объекте.
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы расскажем, как увеличить продажи в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda