Компания "КАБИНЕТ"
Внедрение amoCRM
для продажи офисной мебели
Компания «Кабинет» проектирует современные рабочие места, в которые очень хорошо вписывается как оперативная мебель, так и мебель для руководителя. В рамках проекта требовалось внедрить IP-телефонию, современную CRM-систему с возможностью подключить 1С в будущем.
На момент начала сотрудничества в компании уже была внедрена CRM-система. Но к сожалению она не позволяла провести полноценную интеграцию с IP-телефонией и не имела возможности интегрироваться с 1С.

Для заказчика была важна возможность интегрировать сайт и CRM-систему и подключить телефонию, чтобы все входящие звонки сохранялись в карточке клиента.

Поэтому было принято решение подключить amoCRM и сервис IP-телефонии OnlinePBX.
Решение
1
Настройка amoCRM
На первом этапе была разработана воронка продаж, настроена amoCRM и перенесена клиентская база из старой CRM-системы
2
Обучение сотрудников
Провели обучение для сотрудников отдела продаж
3
Интеграция с сайтом и email
Затем настроили мгновенный сбор всех заявок с сайта kabinet.vl.ru в amoCRM. Подключили email, чтобы все входящие письма автоматически попадали в карточку клиента.
4
IP-телефония
Подключили облачную телефонию OnlinePBX, помогли подобрать и настроить телефоны для приема звонков. Теперь все звонки записываются, а данные о клиенте отображаются в карточке amoCRM.
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы расскажем, как увеличить продажи в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda