База отдыха "Маяк"
Внедрение amoCRM
базы отдыха
База отдыха "Маяк" — давно зарекомендовала себя как отличное место для проведения как личного, так и совместного отдыха.
До внедрения amoCRM  база отдыха "Маяк" ещё не использовали amoCRM в других проектах. Главным требованием компании - отладка отдела продаж и отдела маркетинга - необходимо было интегрировать телефонию и начать отслеживать статус каждой из сделок для повышения эффективности компании.
Решение
1
Настройка и внедрение
amoCRM
На первом этапе была разработана воронка продаж, настроена amoCRM и 
2
Настройка и подключение IP-телефонии
Затем мы начали настраивать систему IP-телефонии - Mango, после чего настроили интеграцию с amoCRM, теперь каждый звонок фиксируется в системе и есть возможность прослушать каждый звонок
3
Настройка интеграции с сервисом отправки SMS сообщений
После чего произвели интеграцию между amoCRM и сервисом отправки SMS сообщений. Теперь при переходе на определенный этап для клиента отсылается SMS сообщение, содержащая в себе требуемую информацию
4
Настройка интеграции с сервисом автоматизации брони
Настроили передачу входящих с amoCRM в сервис брони отелей, который был настроен специально для данной базы отдыха. Теперь вся информация отсылалась менеджеру по брони и работа стала эффективнее
5
Обучение сотрудников
Провели обучение сотрудников по нововведениям в системе
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы расскажем, как увеличить продажи в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda