Компания "FALCON GROUP"
Внедрение amoCRM
в логистическую компанию
Компания "FALCON GROUP" — логистическая компания, оказывающий полный спектр услуг в сфере транспортирования и перевозки любого вида товаров.
До внедрения amoCRM  компания "FALCON GROUP" ещё не использовали amoCRM. Главным требованием компании - отладка отдела продаж и отдела маркетинга - необходимо было интегрировать телефонию и начать отслеживать статус каждой из сделок для повышения эффективности компании.
Решение
1
Настройка и внедрение
amoCRM
На первом этапе была разработана воронка продаж, настроена amoCRM и 
2
Настройка и подключение IP-телефонии
Затем мы начали настраивать систему IP-телефонии - Ростелеком, после чего настроили интеграцию с amoCRM, теперь каждый звонок фиксируется в системе и есть возможность прослушать каждый звонок
3
Настройка интеграции с Instagram
После чего произвели интеграцию между amoCRM и Instagram, за счет чего каждая новая заявка из Direct отображается в amoCRM
4
Настройка интеграции с сайтом компании
Настроили передачу входящих заявок с сайта в amoCRM
5
Обучение сотрудников
Провели обучение сотрудников по нововведениям в системе
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы расскажем, как увеличить продажи в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda