Компания "яПОНИЯ-ТРЕЙД"
AmoCRM для агентов по поставке авто
Работу над проектами наших клиентов мы ведем в amoCRM. Мы решили создать «автоматизацию документооброта».
При работе с "Японией-трейд" мы мы выявили требования во внедрении AmoCRM, а также подключении дополнительных интеграций. Основной из ключевых задач, которая требовалась от AmoCRM - фиксация звонков и автоматическое формирование документов.
Решение
1
Подключение IP-телефонии
Первым делом мы подключили и наладили новую систему IP-телефонии - OnlinePBX
2
Настройка AmoCRM
Подготовили и настроили AmoCRM с учётом всех требований клиента и подключили интеграцию с OnlinePBX
3
Подключение Instagram
Затем с нашей стороны была задача подключить к AmoCRM уже имеющийся канал поступающего трафика - Instagram
4
Подключение SMS рассылок - SMSRU
В дальнейшем мы подключили и настроили сервис SMSRU и подключили его к AmoCRM. Теперь при переходе на требуемый этап клиенту отправляется заготовленное SMS сообщение
5
Настройка автоматизированного документооборота
Принявшись за одну из главных задач с нашей стороны был осуществлен функционал по работе с документами, теперь сотруднику не требуется создавать документы вручную - он создается автоматически, собирая данные из карточки сделки
6
Обучение сотрудников
Последним этапом для нас стало обучение сотрудников нашего клиента
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы расскажем, как увеличить продажи в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda