Компания "DOBROLAB"
Внедрение amoCRM
в флористическую компанию
Компания "Dobrolab" занимается подготовкой и продажей дизайнерских букетов.
Главной задачей для нас было автоматизировать и улучшить ход бизнес процессов компании, для повышения её эффективности. При работе с компанией мы, как и Dobrolab были заинтересованы в том, чтобы дать новый толчок развития.
Решение
1
Настройка amoCRM
На первом этапе была разработана воронка продаж и настроена amoCRM
2
Подключение instagram
Подключили Instagram к AmoCRM
3
Подключение WhatsApp
Подключили WhatsApp к AmoCRM
4
Проведение обучения для сотрудников
Провели обучение для сотрудников компании
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы расскажем, как увеличить продажи в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda