Кейс Внедрения amocrm
КОМПАНИЯ «ВЕРНАЛЬ»
Компания «Верналь» занимается организацией лечения за рубежом. За 10 лет специалисты компании отправили в страны Азии, Европы и США более 7000 пациентов из России и Казахстана для получения медицинской помощи в  клиниках мирового уровня.
Директор компании «Верналь» — Вахонина Вера Владимировна. Фото: Полина Щёкина, Primamedia.ru
До внедрения amoCRM в компании использовали коробочную версию программы Terrasoft 3. Стояла задача перейти на современную CRM систему, которая позволит управлять работой 3 филиалов, совместит в себе простоту и функциональность.

В компании большой поток входящих заявок, поэтому было необходимо внедрить инструменты для оценки эффективности рекламных каналов.
Решение
1
Настройка amoCRM
На первом этапе была разработана воронка продаж, настроена amoCRM и перенесена клиентская база из Terrasoft 3 в amoCRM
2
Обучение сотрудников
Провели обучение для сотрудников в трех филиалах: Владивостоке, Москве и Казахстане.
3
Интеграция с сайтом и email
Затем настроили мгновенный сбор всех заявок с сайта vernal-travel.ru в amoCRM. Подключили email, чтобы все входящие письма автоматически попадали в карточку клиента.
4
Сквозная аналитика
Настроили передачу данных между сайтом, amoCRM и сервисом Roistat. Это позволило получить сводный отчет с расходами и выручкой по всем рекламным каналам.
5
Механизм возврата клиентов
Начали отправлять цепочку писем всем потерянным клиентам. В каждое сообщение добавили кнопку «Получить консультацию». Если пользователь нажимает ее — карточка клиента автоматически «оживает» и в ней появляется задача для менеджера.
6
Дополнительные сайты
Со временем в компании появились дополнительные сайты. Мы подключили еще 5 площадок, настроили корректную работу онлайн-чата с amoCRM и Roistat.
7
Расчет доходности
Компании в сфере медицинского туризма зарабатывают за счет комиссии от клиник. Поэтому бюджет поездки ≠ выручке от сделки. Чтобы правильно считать план продаж, мы разработали модуль расчета выручки. Он учитывает бюджет поездки и размер комиссии конкретной клиники.
8
Новый проект
Через 1,5 года работы компания «Верналь» запустила новый проект и пригласила нас вести вторую amoCRM. Для нас — это лучший показатель удовлетворенности клиента.
Оставьте заявку
Мы бесплатно разберем ваши задачи по автоматизации отдела продаж и предложим оптимальное решение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda