БАЗА ОТДЫХА "МАЯК"
Внедрение amoCRM
для базы отдыха
База отдыха «Маяк» — это современное пространство для отдыха всей семьей в пригороде Владивостока. Для полноценной работы отдела продаж требовалось подобрать решение, которое будет интегрировано с системой управления базой и поможет сократить время ожидания ответа по телефону.
На момент начала работ в компании уж была внедрена IP-телефония и система управления отелем.

К сожалению, все было настроена так, что клиент мог ожидать ответа менеджера по телефону больше 5 минут. Если же гость клал трубку не дождавшись ответа — ему часто не перезванивали.

К тому же работа менеджеров велась в Excel таблице без возможности автоматически передавать данные в систему управления отелем.

Поэтому часть клиентов оставалась без должного внимания.
Решение
1
Настройка amoCRM
На первом этапе была разработана воронка продаж и настроена amoCRM
2
IP-телефония
Подключили облачную телефонию OnlinePBX, помогли подобрать и настроить телефоны для приема звонков. Теперь все звонки записываются, а данные о клиенте отображаются в карточке amoCRM.
3
Интеграция с системой управления базой
Настроили автоматическую передачу данных о клиентах в один клик. Теперь менеджер после продажи нажимает всего 1 кнопку и информация о его заказе попадает в систему бронирования.
4
Обучение сотрудников
Провели обучение для сотрудников отдела продаж
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы расскажем, как увеличить продажи в вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda